В женской консультации Клинической больницы №42 начал работать доврачебный кабинет

May 17, 2019

В женской консультации КБ№42 открылся доврачебный кабинет. Цель нововведения – оптимизировать работу врачей и развести потоки пациентов.

Заведующая женской консультацией Ольга Усова пояснила: мера вынужденная, поскольку через call-центр женщины не всегда могут записаться на прием. Кроме того, имеет место очень много обращений, которые не требуют осмотра гинеколога.

Это, к примеру, ситуации, когда по результатам медосмотра врача настораживают результаты анализов. Пациентка, минуя call-центр и общегородскую очередь, приходит по приглашению в доврачебный кабинет, где ей назначается лечение с учетом рекомендаций гинеколога, и после курса терапии проводится контрольное обследование. Еще один повод для обращения в доврачебный кабинет - диспансерный учет с диагнозом, который требует систематического наблюдения. Здесь же примут женщин с жалобами. Раньше все эти случаи требовали приема гинеколога (по предварительной записи), иногда - неоднократного. Сейчас достаточно обратиться в регистратуру – очно или по телефону.

В доврачебном кабинете работает акушерка Анна Кургина: «Пациентки довольны, потому что обращаются в регистратуру и не получают отказов. Нет сложностей, чтобы, к примеру, узнать результаты анализов или получить направления на какие - либо обследования. Женщин направляют ко мне, я даю все что положено. Напряженность ушла».

Пациентка доврачебного кабинета Галина Васильевна поделилась: « Я очень довольна, что попала на прием к Анне Владимировне. Я пришла домой и сказала супругу: я думала, что таких медиков сейчас уже нет».